1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 282
18.01.2023 Александра Юрьевна Терехова  
вопрос №7483
Добрый день, Подскажите пожалуйста, будут ли в 4 э классе еще одно МЦКО ( в весенний период), а также ВПР? Если да, то по каким предметам.
18.01.2023 Ольга Владимировна Корнеенкова
ответ на вопрос №7483

Добрый день, Александра Юрьевна! По итогам третьего года освоения программы в рамках проекта «Эффективная начальная школа» МЦКО запланировал в апреле - мае 2023 года проведение диагностических работ по следующим предметам: литературное чтение, русский язык, математика. Проведение ВПР по итогам учебного года не предусмотрено. С точными датами проведения диагностических работ сразу же по их появлении Вас ознакомит классный руководитель Ольга Владимировна Корнеенкова.

20.11.2022 Наталия Валерьевна Курченко  
вопрос №7480
Добрый день! 18 ноября в 10Б классе тема урока по математике "Функция у=sinx, ее свойство и график", согласно КТП. Почему на уроке учащиеся занимались Теорией Пределов? В прикрепленном файле часть Классной работы, где учитель Катович А. Ю. неправильно вычисляет пределы функций, вводя в полное заблуждение учащихся. Не бывает в Теории пределов "нет решений" От неопределенности 0/0 требуется избавляться. Абсолютная неподготовленность учителя к урокам, по-прежнему, полное незнание содержания тематических линий курса математики средней школы. Правило Лопиталя, первый и второй замечательный пределы - это содержание математического анализа Высшей школы (учитель предоставил домашнее задание, которые выполняется только с помощью Первого замечательного предела и правила Лопиталя). За неполных три месяца Катович А.Я. ОЗВУЧИЛА темы: Степенная, показательная, логарифмическая и все тригонометрические функции; тригонометрические, логарифмические, показательные и иррациональные уравнения; иррациональные неравенства; тригонометрические формулы и раздел Параллельность прямых и плоскостей. В классе царит полнейшее непонимание и нежелание учиться.
22.11.2022 Анна Александровна Федорова
ответ на вопрос №7480

Наталия Валерьевна, на уроке, вызвавшем у Вас вопросы, было введено понятие предела функции в точке и дан общепринятый символ предела. Эти понятия необходимы, т.к. на них опираются фундаментальные разделы анализа, изучаемые в дальнейшем, такие как: непрерывность, производная, интеграл. Также, в пропедевтических целях, ребята были коротко ознакомлены с теорией пределов как одним из разделов математического анализа, которые будут изучаться в курсе выбранных ими специальностей высшего образования.

21 ноября на уроке, который прошел в присутствии заместителя директора А.А. Фёдоровой, учитель А.Ю. Катович ввела понятие производной и показала примеры нахождения производных по определению с использованием понятия предела функции в точке. Таким образом, благодаря успешному усвоению ранее изученного материала, ребята смогли продемонстрировать достаточный уровень понимания следующей темы.

При этом, действительно, в ЭЖД у ряда учителей было обнаружено смещение тем календарно-тематического планирования по датам проведения уроков, что связано с фрагментарными нарушениями роботоспособности платформы МЭШ. Повторная корректировка КТП по математике в 10-Б классе взята на контроль администрацией школы. Классный руководитель 10-Б класса не выявил снижения учебной мотивации, о которой Вы пишете; при тревожащих Вас признаках отсутствия интереса к учебе у Вашего ребенка Вы можете обратиться к специалистам социально-психологической службы школы. По всем вопросам обучения Вашего ребенка Вы можете обращаться к заместителю директора Анне Александровне Фёдоровой напрямую, по тел. +7 495 441 15 11 или на адрес электронной почты FedorovaAA@edu.mos.ru

 

16.11.2022 Игнатьева Анфиса Борисовна  
вопрос №7479
Добрый день! Записала сына через мос.ру в кружок БАСКЕТБОЛ УК-3 (Кочарыгин И.В.), Базовый. Несколько раз ребенок приезжал, на занятия (время указано в дневнике МЭШ). а данное зания не проходило в это время. Скажите пожалуйста, как можно связаться с преподавателем данного кружка? Заранее, благодарю.
16.11.2022 Светлана Александровна Михайлова
ответ на вопрос №7479

Уважаемая Анфиса Борисовна, занятия по баскетболу проходят в учебном корпусе № 3 по вторникам и четвергам  с 17.00 до18.30. Как Вам разъяснила в личной беседе заместитель директора С.А. Михайлова, Ваш сын посетил занятия единожды 15 ноября, и педагог ждёт его на своих занятиях, которые проводятся в соответствии с утвержденным расписанием. Все изменения расписания, переносы или отмена занятий по объективным причинам происходят только по распоряжению заместителя директора — таких случаев в данном кружке не было. По всем вопросам работы объединений дополнительного образования Вы можете обращаться к заместителю директора Светлане Александровне Михайловой по тел. +74954423661

15.11.2022 Павлова Екатерина Сергеевна  
вопрос №7478
Здравствуйте. Уроки математики в 10Б классе проходят совершенно в неприспособленном помещении - в отгороженной части холла, где ребята сидят на стульях с маленькими откидными столиками. Учебники, пеналы приходится класть на колени, выполнять графические работы крайне неудобно. Все это негативно влияет на восприятие материала, скорость выполнения заданий и т.д. Дети вынуждены занимать неправильную напряженную позу, что отражается на формировании осанки в подростковом возрасте. Прошу решить вопрос о проведении уроков математики в кабинете, приспособленном для проведения письменных работ (стулья, парты, освещение и т.д.) в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
15.11.2022 Евгения Вячеславовна Яшина
ответ на вопрос №7478

Екатерина Сергеевна, уроки математики в 10 Б, как и в других классах старшей школы, проводятся в аудитории IT-полигона, который предназначен для учебных занятий профильных и предпрофессиональных классов. Оборудование и ученическая мебель типовые, получены нами в рамках централизованной поставки для школ, реализующих городские проекты «IT-класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе». Нормативы освещенности учебного помещения также полностью соответствуют требованиям действующего СанПиН, вентиляция обеспечивается в соответствии с гигиеническими нормами. Обращаю ваше внимание, что в данной аудитории, помимо лекционных кресел, находится два ряда парт, где могут свободно разместиться желающие обучающиеся.

По всем вопросам организации учебного процесса Вы можете обращаться к куратору Учебного корпуса № 5 Евгении Вячеславовне Яшиной по тел. +74992331792

01.11.2022 Черепная Светлана Николаевна  
вопрос №7474
Добрый день! Моей дочери Черепне Наталии 14 лет, мы приехали из Северодонецка Луганской области. Прошу зачислить мою дочь в 9 класс в 814 школу 4 корпус, так как мы проживаем рядом Матвеевская 42. Когда к вам можно будет подойти с документами?
01.11.2022 Татьяна Валерьевна Макарченко
ответ на вопрос №7474

Уважаемая Светлана Николаевна! По вопросам зачисления ребёнка Вы можете обратиться в Центр информирования населения Департамента образования и науки по телефону 8(495) 530-71-71, эл.адрес: info@edu.mos.ru

После того, как Ваше заявление будет направлено на зачисление в школу — наш специалист свяжется с Вами и пригласит на приём.

28.10.2022 Староверова Елена  
вопрос №7469
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли программа подготовки к школе? С какой даты она начинается и как записаться? Спасибо большое за ответ.
28.10.2022 Светлана Александровна Михайлова
ответ на вопрос №7469

Уважаемая Елена, с 01 октября во всех учебных корпусах нашей школы работают группы " Адаптация к школьной жизни" . Расписание работы групп опубликовано на сайте школы и доступно по ссылке: 

https://sch814z.mskobr.ru/articles/3442.
Для зачисления на данную программу Вам необходимо подать заявление в Вашем личном кабинете на портале mos.ru и заключить со школой электронный договор. Для удобства Вашего поиска коды групп адаптации:  1713820 —  Учебный корпус № 1;  1713832 — Учебный корпус № 2; 

1713943 — Учебный корпус № 3; 1713946 — Учебный корпус № 4; 1713952 — Учебный корпус № 5.

28.10.2022 Староверова Елена  
вопрос №7468
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с какого числа и года необходимо подать заявление о поступлении ребёнка в первый класс в сентябре 2023 года? (У нас временная регистрация, если это имеет значение). Спасибо за ответ.
28.10.2022 Татьяна Валерьевна Макарченко
ответ на вопрос №7468

Уважаемая Елена, формирование заявления на портале Мэра Москвы (mos.ru) будет доступно с 01.04.2023 года в личном кабинете. При формировании заявления в разделе адрес нужно указать действующую регистрацию. После направления заявления в образовательную организацию с Вами свяжется специалист и пригласит на приём по зачислению в школу.

27.10.2022 Реброва Мария Викторовна  
вопрос №7466
Уважаемый Максим Николаевич, прошу вашей помощи в урегулировании данного вопроса. У нас вчера (26.10.2022) произошел инцидент с охранником Школы в УК 5. Моя няня с трехлетним сыном пришла встречать мою дочь, которой 7 лет, в УК 5 со спортивной секции. Они зашли в предбанник Школы в 17.55, т.е. за 5 минут до окончания тренировки. Дальше предбанника они не проходили. К ним подлетел охранник и стал кричать, ругаться, выгонять из Школы. Сказал, что вызовет милицию. Моя няня пыталась ему объяснить, что в саму Школу они не заходят, ждут только в предбаннике. Что на улице с малышом трех лет ждать холодно. А отпускать мою дочь на темную улицу одну мы не собираемся в целях безопасности. Прошу вас 1. Разъяснить сотрудникам ЧОПа, как они должны себя вести в организации, где учатся дети. Мой ребенок трех лет был в шоке от поведения людей в Школе, где к детям должны относится с уважением и добротой. 2. Уточнить, где мы можем ожидать своего ребенка в вечернее время, чтобы было тепло и светло, т.к. с приближением зимы на улице будет только холоднее. Заранее спасибо за понимание и помощь.
27.10.2022 Андрей Павлович Белов
ответ на вопрос №7466

Уважаемая Мария Викторовна, с сотрудниками ЧОП был проведен дополнительный инструктаж о нормах общения с гражданами при разъяснении особенностей организации пропускного и внутриобъектового режима. Действительно, на данный момент и до принятия иных решений родители ожидают своих детей на улице возле входной группы, пока у нас есть возможность допускать взрослых на территорию школы. При изменении пропускного режима мы обязательно оповестим родителей всеми доступными средствами. Благодарим Вас за сигнал, всегда на связи!

26.10.2022 Касумова Макка Айндиевна  
вопрос №7465
Здравствуйте!записала девочку 21.10.22.через мос.ру в кружок «Бисероплетение» до сих пор нет обратной связи. Скажите пожалуйста как можно связаться с преподавателем данного кружка?
27.10.2022 Светлана Александровна Михайлова
ответ на вопрос №7465

Уважаемая Макка Айндиевна, при подписании электронного договора в Вашем личном кабинете Вы имеете возможность сразу ознакомиться с расписанием занятий любого кружка. После оформления договора Ваш ребёнок имеет полное право прийти на ближайшее занятие в соответствии с расписанием, Вам нет необходимости ждать обратной связи или какого-либо личного приглашения от педагога.

25.10.2022 Дроздова Мария Николаевна  
вопрос №7464
Здравствуйте! В этом году у учеников 4-х классов появился новый познавательный урок-ОРКСЭ. Большинство детей нашего класса 4А1 выбрали направление - основы мировых религиозных культур. Этот предмет очень интересно и увлекательно преподает Базилевич Александр Юрьевич. Но детям, к сожалению, с трудом удается усвоить интереснейший материал данного предмета по той простой причине, что их приходит 40 человек! (объединили классы параллели) Соответственно вопросы у меня такие: Какая норма численности детей допустима к изучению данного модуля в соответствии с помещением, в котором располагаются дети? Почему на данном уроке дети сидят по 3-4 человека за партой, при том, что они еще и кратко конспектируют в тетради информацию? Что можно вынести с этого урока, когда количество детей в классе достигает 40 человек? Не кажется Вам, что нужно решить вопрос с выделением дополнительного часа времени на ОРКСЭ для 4-го класса 1-го корпуса? Надеюсь, на Ваше понимание происходящего и решение данных вопросов.
25.10.2022 Максим Николаевич Иванцов
ответ на вопрос №7464

Уважаемая Мария Николаевна, в Учебном корпусе 1 указанный Вами модуль ОРКСЭ изначально выбрали 29 обучающихся. Однако, в ходе учебного процесса ряд семей изменили своё решение, и число возросло до 35 человек. При этом максимальная численность на одном занятии составила 33 ребенка, что несколько больше привычной наполняемости класса, и при стандартном числе парт (15), действительно, привело к тому, что за тремя партами находились по трое обучающихся. Ситуация была взята на контроль, на время этого занятия ученики будут собираться в каб.115, который оснащен необходимым мультимедийным оборудованием, имеет увеличенную площадь и способен одномоментно разместить с комфортом 36 детей за 18 имеющимися партами.