Подача документов для фотографов 16.06.2025

На заседании Управляющего совета Школы 814 в 2019 году был принят Порядок организации памятного фотографирования.

Напоминаем, что для привлечения фотографов для работы с классами и группами в новом 2025-2026 учебном году представителям родительской общественности необходимо предоставить Управляющему совету на рассмотрение следующие документы:
1. Ходатайство от представителей родительской общественности классов и групп, предлагающих фотографа;
2. Портфолио фотографа;
3. Личную медицинскую книжку фотографа;
4. Предложение услуг от фотографа.

По результатам рассмотрения материалов фотографов Управляющий совет Школы отбирает кандидатуры и передает их материалы Администрации Школы для проведения собеседования (и инструктажа по соблюдению требований санитарно - гигиенического, пропускного и внутриобъектного режимов) с целью принятия окончательного решения о допуске к работе фотографа в течение учебного года.

Прием документов осуществляется до 15 августа 2025 года. Отправляйте заявки на почту sch814-press@mail.ru

#ДОНМ #НашУправляющийСовет