Ученики 6-ых классов #НАШАШКОЛА814 отправились в Биологический музей К. А. Тимирязева, чтобы посмотреть на интереснейшие экспонаты и поучаствовать в практическом занятии с микроскопами.
Лабораторную работу предварял краткий теоретический обзор, в ходе которого растение рассматривалось как целостный организм, в котором отдельные органы тесно связаны между собой морфологически и функционально.
Наши ученики вспомнили строение корня, стебля и листьев, их назначение, физиологию и видоизменение. А затем началась увлекательная практическая работа, в рамках которой под микроскопом шестиклассники рассматривали разные части растений и проводили с ними химические опыты.
Дети с восхищением изучали увеличенные в десятки раз образцы тканей и наблюдали за реакциями под лабораторным микроскопом.
А вы сможете ответить на те вопросы, которые задавали нашим ученикам?
Чем питательные корни отличаются от дыхательных?
Являются ли лук и чеснок корнеплодами?
У каких деревьев нет колец и почему?
Если эти вопросы вызвали затруднения, то советуем посетить Биологический музей К. А. Тимирязева, чтобы узнать ответы не только на вышеперечисленные вопросы, но и расширить свою познания в области биологии, ведь мир вокруг нас чрезвычайно богат и интересен!
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы