Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Управленческий проект

Уважаемые коллеги, учащиеся и родители, а также все посетители сайта!


В 2016 году Школа № 814 приступила к реализации масштабного управленческого проекта "Формирование и внедрение системы ранней профилизации в основной школе". Цель проекта - создание условий для развития профессиональных интересов каждого школьника. Ранняя профилизация не означает углубленное изучение физики в начальной школе или математический анализ для дошколят. Ранняя профилизация - это поэтапная предпрофессиональная проба средствами дополнительного образования, в первую очередь, предметных и межпредметных кружков и интеллектуальных клубов, где каждый из этапов решает определенную задачу.
Если мы хотим, чтобы наши дети состоялись профессионально - они должны успешно окончить профильный ВУЗ.
Если мы хотим, чтобы наши дети успешно поступили в профильный ВУЗ - они должны успешно пройти итоговую аттестацию в 11 классе.
Если мы хотим высоких результатов в изучении отдельных предметов в 11 классе - мы должны осознанно выбрать профиль при поступлении в 10 класс.
Мы убеждены, что формирование способности к осознанному выбору жизненной траектории закладывается вовсе не на пороге окончания 9 класса, а значительно раньше. Именно поэтому проект, который реализует школа, предусматривает несколько этапов:
5-6 класс - повышение общекультурного уровня каждого ученика, создание базы для развития его предметных интересов.
7 класс - первая проба проектной деятельности в формате кружка с углубленным изучением отдельных областей знания.
8-9 класс - предпрофильная подготовка, расширенное изучение отдельных предметов.

Более подробно ознакомиться с проектом развития Школы Вы можете с помощью прикрепленных файлов. Мы же все вместе - учителя, ученики, родители - готовы представить всем заинтересованным результаты нашей совместной работы по завершении основного этапа внедрения. До встречи через год!

Горизонты успеха

Ровно год назад, 23 ноября 2016 года, состоялась публичная защита управленческого проекта школы «Ранняя профилизация в основной школе как подготовка к учебе, жизни и труду». Директор школы Максим Николаевич Иванцов представил концепцию развития школы в рамках управленческого проекта родительской общественности, учащимся, педагогическому коллективу, Управляющему Совету и социальным партнерам школы.

На защите проекта присутствовал министр образования города Москвы Исаак Иосифович Калина, пожелавший нашей школе успеха в реализации задуманного.

23 ноября 2017 года руководитель школы Иванцов Максим Николаевич представил всем категориям участников образовательного процесса и представителям субъектов инфраструктуры района Очаково-Матвеевское публичный отчет по итогам первого года реализации проекта. Слаженная работа педагогического коллектива школы, объединенного общностью поставленных целей, позволила за год реализации проекта добиться целенаправленного прогресса практически по всем целевым показателям результативности.

В ключе реализации «гимназического стандарта» в пятых классах школы значительно увеличилось количество курсов внеурочной деятельности по всем пяти направлениям, параллель 7 классов школы на 100% охвачена выстроенной системой проектной деятельности, позволяющей учащимся попробовать себя во всех предметно-профильных направленностях с перспективой осознанного подхода к выбору профиля образования в старшей школе и дальнейшего вектора обучения и жизненного пути. В целом по школе охват проектной и исследовательской деятельностью учащихся 5-9 классов увеличился с 17 до 58%. Увеличился спектр программ дополнительного образования и охват обучающихся дополнительными образовательными услугами возрос с 61 до 91 %. Результативное участие школьников в олимпиадах и конкурсах превысило показатель в 21 % по сравнению с 8% на старте проекта. Выросло число победителей и призеров олимпиад регионального уровня и количество рейтинговых баллов также превысило прогнозируемый школой результат.

Возросло доверие жителей микрорайона к школе, что выражается в достигнутом значительном превалировании процента притока контингента над оттоком обучающихся. В качестве сопутствующих эффектов от реализации проекта нужно отметить и привлечение в школу ресурсов высшей школы и развитие перспективного партнерства в поле образования, воспитания и социализации в рамках консолидации ресурсов школы и города. И формирование системы повышения роли и компетенций классного руководителя во всех аспектах деятельности и школьной жизни. И, безусловно, за сухими цифрами измеримых показателей – масштабное, живое, стратегически и тактически выстроенное поле педагогического взаимодействия всего коллектива в целях формирования условий успеха наших учеников в учебе, жизни и труде, что отметили и родители обучающихся и представитель Учредителя в Управляющем Совете школы Алла Борисовна Федотова, и ветеран педагогического труда Любовь Григорьевна Васильева, которая с искренним воодушевлением произнесла слова благодарности педагогическому коллективу и руководителю школы за внимание к ветеранам и включение их в инновационные процессы современной школы.

Впереди – большая планомерная работа и новые образовательные горизонты, которые мы открываем вместе.