Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Профориентация

Целью профориентации учащихся общеобразовательной школы является формирование у них устойчивых мотивов самореализации в профессиональной деятельности с учетом общественных интересов и требований рынка труда. Особо значимой является проблема актуализации знаний учащихся о мире труда и профессий, приобретение представлений о профессиональной деятельности и собственных возможностях. Ориентация на профессиональный труд и выбор учащимися профессионального будущего выступает как неотъемлемая часть всего учебно-воспитательного процесса, включая информационную и консультационную работу, а также практическую деятельность по развитию склонностей и способностей учащихся. Один из компонентов содержания профессиональной ориентации в школе – анализ профессий. Для обоснованного выбора профессии учащийся должен обладать знаниями не только о своих возможностях, но и о требованиях основных классов профессий к человеку. С этой целью им анализируются все возможные виды профессий путем наблюдения и изучения. Информация о мире труда должна обеспечиваться постоянно и систематически и отражать экономические и социальные изменения в обществе. Изучение учащимися мира труда предполагает наблюдение, опрос профессионалов, ознакомление с профессиограммами, составление формулы профессии, анализ профессионально важных качеств, самостоятельную работу со справочно-информационной литературой, моделирование профессиональной деятельности и др. В настоящее время возникла потребность в новых профориентационных технологиях, основанная на индивидуальном подходе к личности учащегося, его своеобразии и таланте. В связи с этим, одним из основных требований реализации такого подхода должна быть диагностика, изучение индивидуальных психофизиологических особенностей учащегося, его интересов, склонностей, способностей. Задача же состоит в том, чтобы помочь учащимся усвоить объем знаний о профессиях, возможностях дальнейшего образования, особенностях будущей трудовой деятельности, состоянии и перспективах развития рынка труда; познать собственные возможности и соотнести их со своим профессиональным выбором.