Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Блоги

  1. Речевой функцией ребёнок постепенно овладевает путём подражания произношению звуков и слов взрослым. Правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители и педагоги обратят внимание на правильное произношение звуков ребёнком, тем быстрее ребёнок овладеет фонетикой родного языка. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в в стойкое нарушение. В свою очередь, любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка с детьми и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его интеллектуальной и эмоциональной сферы, а также могут привести к школьной неуспеваемости.

    Занятия по исправлению нарушений звукопроизношения строятся на основе педагогических принципов перехода от простого к сложному, сознательности усвоения материала, системности, регулярности занятий, учёта возрастных особенностей ребёнка. В процессе коррекционно-логопедической работы по формированию звукопроизношения необходимо соблюдать следующие методические рекомендации:

    * ребёнок должен иметь сознательное желание исправить звуки, которые не произносит или произносит не правильно;

    * при постановке определённого звука не надо обращать внимание на другие дефектные звуки;

    * материал должен прорабатываться поледовательно, а не выборочно, нельзя пропускать отдельные этапы работы;

    * каждый поставленный звук желательно вводить в ситуативно-бытовую речь;

    * с ребёнком необходимо заниматься ежедневно по 20 -30 мин перед настольным зеркалом для самоконтроля.

    Речь - один из наиболее мощных факторов развития ребёнка в целом.Чтобы эффективно помогать детям, чтобы строить адекватные их трудностям индивидуальные развивающие программы, нужно знать, что именно необходимо развить, чтобы помочь ребёнку преодолевать не только имеющиеся сейчас, но и возможные в будущем трудности учения. Вы - первые и самые важные учителя вашего ребёнка! Две вещи Вы можете подарить своему ребёнку на всю жизнь: одна - корни, а другая - крылья. Успехов Вам, дорогие родители!

  2. Сколько бы мы ни прожили, мы всё равно постоянно возвращаемся к опыту в детстве - к жизни  в семье: даже убелённый  сединами ветеран продолжает ссылаться  на  "то, чему  учила  меня  моя  мать", " то, что  показал  мне  отец",  " то, чему учили меня дома". Интересно, что  и  люди,  добившиеся  успеха  в  жизни, отмечают  значимость  того,  что  даётся  ребёнку  родителями. 

    "ГОДЫ   ЧУДЕС"  -  так  называют  исследователи  дошкольный  возраст. Закладываемое  в  это  время  эмоциональное  отношение  к  жизни и  людям  и  наличие  или  отсутствие  стимулов  к  интеллектуальному  развитию  оставляют  неизгладимый  след  на  всём  дальнейшем  поведении  и  образе  мыслей  человека.  Умение  говорить, слушать, пользоваться  языком  также  относится  к  числу  вещей, которые  ребёнок, живущий  среди  людей, постигает  очень  рано. И  прежде  чем  начать  читать, он  должен  достаточно  овладеть  языковыми  навыками, умением  слушать  и  говорить.

         В  течение  этих  первых  лет  выдаются  очень  суматошные  дни, и родители  будут  недоумевать:"Где  тут  взять  время,  чтобы  ещё  чему - то  учить?  Но  не  следует  забывать,  что  даже  ровный,  успокаивающий  тон  в  ситуациях  разбитых  коленок, набитых  шишек,  раздражения  взрослых  может  послужить  основой  формирования   личности,  укрепить  связи  между  детьми  и  родителями  и  способствовать  выработке  позитивного  отношения ,  способности  воспринимать  то, чему  учат  отец  и  мать. Родители помните,  Вы -   первые  и  самые  важные  учителя   Вашего  ребёнка!

  3.       Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка в целом. Это обусловленно исключительной ролью оечи в жизни человека. с её помощью выражаются мысли, желания, передают свой жизненный опыт.                                                                                                                         Для  нормального становления речевой деятельности необходимы определённые условия психического развития:

           * Определенная степень зрелости различных структур головного мозга.                                                                                                                              * Правильная  и координированная работа голосовых и дыхательных систем, органов артикуляции.                                                                                    * Развитие  слуха и зрения, двигательных навыков, эмоций.                                                                                                                                                * Формирование потребности в общении.                                                                                                                                                                         Овладение речевой деятельности предполагает                                                                                                                                                                      * Способность говорить                                                                                                                                                                                                        * Способность понимать сказанное                                                                                                                                                                                  К  старшему дошкольному возрасту ребёнок овладевает:                                                                                                                                                        * Самостоятельной  монологической речью                                                                                                                                                                         * Звуковой формой слова                                                                                                                                                                                                    * Значением слов                                                                                                                                                                                                                * Грамматикой