Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Блоги

  1. Поддержите в ребёнке его стремление быть школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям, помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Ваш ребёнок пришёл в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться,это естественно.Ребёнок имеет право на ошибку.Срставьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладеня учебными навыками. Если у первоклассника , например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха.В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Если Вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, в его учебных делах,не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю, школьному логопеду и психологу. С поступлением в школу в жизни Вашего ребёнка появился человек более авторитетный чем Вы. Это учитель.Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге. Помните : у Вас с учителем одна цель - воспитание вашего ребёнка. Учение - это не лёгкий и ответственный труд.Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка,но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставать достаточно времени для ировых занятий! Быть родителем - особое искусство.Хочется пожелать родителям будущих перовклассников терпения, сил, радостных минут гордости за успехи и достижения своих детей. Удачи Вам!

  2. Уважаемые взрослые - умные, достойные! Прежде чем начать работать с ребёнком, вспомните, что Вы желаете своему подопечному добра и искренне хотите ему помочь. Не унизить своими возможностями и знаниями, не сломать своим нетерпением, а помочь! А помощь, как правило, жертвенна.Повторяйте эти утверждения перед каждым занятием и только затем приступайте к объяснениям и проверке весьма непривычных для объекта вашей любви упражнений. И тогда он быстро научится работать практически самостоятельно. И перенесёт этот навык на выполнение всех иных, и не только школьных, заданий. И у Вас наконец-то появится время просто любить его и радоваться жизни рядом и вместе с ним.Будьте удачливы в работе и счастливы в любви к нему!

  3. Уважаемые родители, 1о ноября в 18.30. приглашаем Вас на родительское собрание на тему: Игры и упражнения на развитие фонематического слуха.

    Предлагаемые задания и упражнения помогут детям:

    -развить артикуляционную моторику;

    -различать на слух изученные гласные и согласные звуки;

    -выделять гласный звук из начала и конца слова в ударной и безударной позиции;

    -выделять согласный звук из состава слова;

    -проводить звуко-буквенный анализ и синтез слова;

    -развивать просодическую сторону речи и психические процессы (восприятие, память,внимание, мышление )

    -развитие тонкой моторики пальцев рук.

    Базой для овладения письмом и чтением являются достаточно сформированные у ребёнка основные компоненты устной речи: звукопроизношение, фонематические процессы, просодическая сторона речи, лексический запас и грамматический строй.

    Как показываеи опыт, наиболее часто у детей с неустраненным фонетико-фонематическим недоразвитием речи появляются симптомы акустической дисграфии, отражающие трудности формирования фонематического анализа и недостатки фонематического восприятия (различение на слух звуков речи). Игры и упражнения на развитие фонематического слуха и восприятия помогут детям в игровой форме усвоить навыки дифференциации фонем русского языка.

  4. Уважаемые родители первоклассников,несколько слов на тему: "Для чего нужны занятия с логопедом"

    Родители не вегда слышат все дефекты в речи ребёнка.

    Нет такой области деятельности человека, где не нужна речь.

    Правильная речь позволяет ребёнку легче достигать успеха в обществе.

    Речь является элементом социальной адаптации.

    Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии.

    Часто родители считают, что плохая речь пройдёт сама. К сожалению, это не всегда так.

    У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.

    Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку.

    Если ребёнок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.

    У Вас, уважаемые родители, есть возможность задать все необходимые вопросы логопеду на собрании, которое состоится в

    16.09.2015г (среда) в 18.00. кабинет 208.

  5. В современном обществе письменная речь используется как неотъемлемое средство общения людей, а также активный способ получения новых знаний. Важным фактором, отражающим общую языковую культуру общества в целом и речевую культуру человека в частности, является грамотное письмо. Такое письмо, как правило, безошибочно отражает уровень образованности человека.ю становится залогом точности выражения мыслей и взаимопонимания людей между собой, а также обеспечивает успешность всего образовательного процесса. Начальным этапом, предшествующим становлению письменной речи,, является навык письма, который начинает формироваться в процессе целенапрвленного обучения учителем в начальных классах. Параллельно с началом формирования моторного компонента письма, которому на первых порах уделяется существенно больше времени, начинают закладываться основы орфографии.

    Орфографически правильное письмо базируется на свободном оперировании основными принципами современной орфографии: фонематическим и морфологическим, определяющими выбор верного написания слов. Фонематический принцип передаёт прямое соответствие между фонемой и графемой, морфологический - отражает единообразное написание морфем независимо от произнесения.

    Изучению фонематического принципа письма как одной из фундаментальных основ русской орфографии сегодня посвящается наибольшее количество исследований, в которых анализируется процесс его нормального и нарушенного формирования - дисграфия.

    Морфологический принцип письма, и особенно его нарушение - дизорфография (характеризуется "стойкой несформированностью усвоения орфографических знаний, умений и навыков" и проявляется в виде неправильного написания безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, удвоенных согласных, парных согласных, словарных слов, традиционных сочетаний (жи, ши, ча, ща и др.) в настоящее время всё чаще выявляется у младших школьников. Помимо перечисленных принципов орфографии письмо регулируется рядом других принципов, подразумевающих участие морфологического принципа. Эти принципы также регламентируют орфографически правильное написание и начинают успешно формироваться в начальный период обучения детей в общеобразовательной школе.Как показал теоретический нализ, в настоящее время проблема дизорфографии оказалась чрезвычайно актуальна, поэтому начинать работу по предупреждению дизорфографии необходимо с первого класса.

    Логопед не дублёр учителя и не репетитор, выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у детей дефектов речи, он создаёт платформу для успешного усвоения и правильного применения учащимися грамматических правил, т.е. подвести учеников к пониманию грамматических правил, с одной стороны, а сдругой - закрепить учебный материал, связанный с коррекционным процессом. Взаимосвязь коррекционного и обчающего процессов способствует успешному усвоению учащимися материала по родному языку в целом. И в завершении необходимо подчеркнуть, работа логопеда, учителя начальных классов неразрывно связана с работой родителей. Вззаимосвязь всех составляющих этого процесса - залог успешной учебной деятельности наших детей.